Городской округ город Бородино
Сайт находится в стадии доработки и наполнения

Контрольно-счетный орган муниципального образования

Контрольно-счетный орган города Бородино является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Бородинским городским Советом депутатов и ему подотчетен. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Контрольно-счетный орган города Бородино

Самсонова Светлана Викторовна

8 (39168) 4-40-42

г. Бородино, ул. Горького, 5, каб. 20

KCOBorodino@mail.ru

График работы

понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 выходной: суббота, воскресенье

Полномочия контрольно-счетного органа города Бородино:

1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением городского бюджета;

2) экспертиза проектов городского бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Бородино;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в собственности города Бородино;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Бородинский городской Совет депутатов;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) анализ данных реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом городского бюджета;

12) контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ и планов развития города;

13) мониторинг исполнения городского бюджета;

14) анализ социально-экономической ситуации в городе Бородино;

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах города Бородино;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом и нормативными правовыми актами Бородинского городского Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Бородино, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Бородино;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie