Городской округ город Бородино
Сайт находится в стадии доработки и наполнения

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (39168) 4-41-61

Личный прием осуществляют

Веретенников Александр Федотович.
Глава города
8 (39168) 4-46-31
г. Бородино, ул. Горького, 5
priem-borodino@yandex.ru
первый и третий вторник каждого месяца с 14:00 до 17:00
Маврин Виктор Андреевич.
Председатель Бородинского городского Совета депутатов
8 (39168) 4-52-67
г. Бородино, ул. Горького, 5
borsowet@mail.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Первухин Александр Владимирович.
Первый заместитель Главы города Бородино
8 (39168) 4-51-51
г. Бородино, ул. Горького, 5
perwuxin.aleks@yandex.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Морозов Александр Алексеевич.
Заместитель Главы города Бородино
8 (39168) 4-51-06
г. Бородино, ул. Горького, 5
alexandr.morozov59@yandex.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Иванина Олеся Александровна.
Заместитель Главы города Бородино по общественно-политической работе
8 (39168) 4-40-13
г. Бородино, ул. Горького, 5
ivanina.oa@mail.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie