Городской округ город Бородино

В Бородинском погрузочно-транспортном управлении (АО «СУЭК-Красноярск») завершена модернизация железнодорожной инфраструктуры: станция Породная-2 переведена на микропроцессорную централизацию МПЦ-И

Это современная система управления стрелками и светофорами, которая значительно повышает безопасность и эффективность работы станции, обслуживающей крупнейший угольный разрез России – Бородинский.
В Бородинском погрузочно-транспортном управлении (АО «СУЭК-Красноярск») завершена модернизация железнодорожной инфраструктуры: станция Породная-2 переведена на микропроцессорную централизацию МПЦ-И.

Она оснащена каскадированными и резервированными управляющими контроллерами централизации (УКЦ) - платами, которые размещаются в специальных шкафах на железнодорожной станции. Это обеспечивает бесперебойную работу даже в случае непредвиденных сбоев – в системе микропроцессорной централизации реализована функция «горячего резервирования». Теперь управление 54 стрелками и 94 светофорами происходит с повышенной точностью, а поездная ситуация в реальном времени транслируется в диспетчерский центр.

«Контроль за свободностью путей осуществляется с помощью электронной системы счёта осей (ЭССО), включающей 135 счётных пунктов, датчик ЭССО расположен на подошве рельса, – рассказывает заместитель начальника службы сигнализации, централизации, блокировки и электрификации Владимир Сильченко. – Кроме того, у нас выполнена интеграция с устройствами соседней станции Угольная-2, что улучшает координацию движения составов. А на перегоне Породная-2 – Угольная-2 работает автоматизированная переездная сигнализация без бело-лунного светофора, что дополнительно снижает риски аварийных ситуаций в местах пересечении железной дороги с автомобильными трассами».

Станция Породная-2 играет ключевую роль в логистике угледобычи – она расположена рядом с Бородинским разрезом, откуда вскрышные породы отправляются на переработку.

«Внедрение МПЦ-И – это шаг к полной автоматизации управления движением, что особенно важно для предприятий с высокой интенсивностью перевозок, – поясняет главный специалист производственно-технической службы Бородинского ПТУ Евгений Воробьев. – Новые технологии не только повышают безопасность, но и ускоряют обработку составов, что в конечном итоге способствует увеличению объёмов добычи и транспортировки угля. Мы работаем в тандеме с угледобывающим предприятием, и подобные современные подходы важны для наших структур».

Станция Породная-2 демонстрирует, как современные решения помогают развивать даже традиционные отрасли, делая их более эффективными и безопасными.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике