Городской округ город Бородино

Информация о бесплатной консультации по вопросам ЖКХ

Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).  Посредством деятельности Саll-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре  граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячей линии»  8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

- Сall-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

- «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;

- Управление многоквартирными домами;

- Совет МКД. Образцы документов;

- Создание ТСЖ;

- Выбор способа управления;

- Договор управления многоквартирным домом;

- О передаче многоквартирного дома;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Помимо этого, представителями Call–центра осуществляется:

- систематический личный прием граждан в рамках мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной региональной ассоциации юристов России, в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;

- участие в мероприятиях Единая Россия (день пожилого человека, жертвы репрессий, день соседей);

- предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации, теле- и радиоэфирах местных теле-, радиокомпаний.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/)  и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie