Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Саll-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
- Сall-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:
- «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
- Управление многоквартирными домами;
- Совет МКД. Образцы документов;
- Создание ТСЖ;
- Выбор способа управления;
- Договор управления многоквартирным домом;
- О передаче многоквартирного дома;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.
Помимо этого, представителями Call–центра осуществляется:
- систематический личный прием граждан в рамках мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной региональной ассоциации юристов России, в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в мероприятиях Единая Россия (день пожилого человека, жертвы репрессий, день соседей);
- предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации, теле- и радиоэфирах местных теле-, радиокомпаний.
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.